Шампунь Everyday Value Volumizing Shampoo от TESCO: Everyday не на каждый день
Шампунь Everyday Value Volumizing Shampoo знаменитого TESCO я приобрела, что называется «до кучи» в Теско Лотус. Просто закупалась там продуктами, набрела на дешевенький шампунь и положила в корзину, не задумываясь о составе. А зря: дома разглядела, максимально полезное вещество в Everyday Value Volumizing Shampoo – порошок йогурта. Остальное при всем желании полезным не назовешь – отдушки, силиконы, сульфаты, красители…
Ну, что куплено, то куплено, не выбрасывать же добро. Решила, благословясь, испытать на своих бедных волосенках. Промывает Everyday Value Volumizing Shampoo, как ни странно, вполне прилично, запах сносный, консистенция средняя. Никаких «побочных эффектов» типа зуда, аллергии после использования, что для моей сверхчувствительной кожи нехарактерно: обычно на чистую «химию» реакция однозначная – раздражение со всеми вытекающими неприятностями.

По поводу обещанного производителем объема скажу так: да, объем шампунь действительно придает. Но тут надо учитывать структуру собственных волос. У меня, к примеру, они от природы тонкие, пушистые, волнистые и непослушные. После Everyday Value Volumizing Shampoo волосы мои распушились пуще прежнего, и это уже не есть хорошо.

Но, в принципе, я и не ожидала получить от Теско Лотус, тем более серии Everyday Value, что-то суперское. Если кто не в курсе, Теско Лотус – это сеть гипермаркетов в Таиланде и Китае, основанная знаменитым британским Tesco совместно с тайской компанией Charoen Pokphand Group.

В магазинах Tesco Lotus можно найти все – от продуктов питания до мебели, бытовой техники, товаров для школы, одежды, обуви и всевозможных хозяйственных и косметических товаров. По сути, Tesco Lotus в Таиланде — это почти то же, что Ашан в России. С соответствующими ценами и качеством. Неудивительно, что здесь закупаются и местные, и туристы.

Шампунь Everyday Value Volumizing Shampoo от Tesco ценой среди соседей по полке не выделяется – всего доллар за 170 мл. Качества – как раз на эту сумму. В интернете не нашла, в продаже только в сети Tesco Lotus. На каждый день не советую – все-таки не натурпродукт. Учитывая все плюсы и минусы, ставлю шампуню «четверочку».
0 комментариев